[1] [2] [3]
1. FAQ + Правила
2. роли и фандомы
3. гостевая
4. Шаблон анкеты
5. Нужные персонажи
6. Хочу к вам
фандомы
недели;
выборы; объявления.

GLASS DROP [crossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GLASS DROP [crossover] » фандомное » потерявшись в себе


потерявшись в себе

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[

отвернись. руками накрой свои глаза и смотри внутрь себя
забудь про свой родной язык - он самый мёртвый из всех
не делай одолжение, не верь, соглашаться со всем этим не обязательно . . .

http://s5.uploads.ru/DwXjr.jpg

. . . здесь никто никому не обязан - иначе все должники
правил тут нет, как и нет палачей, ведь им никто не сошьет мешка
единственное о чем попрошу я тебя - не топчи мои клумбы

]

[indent] [indent] [indent] время
[indent] [indent] помноженное
[indent] на

  расстояние

+3

2

В женском хоре Дома слишком много ломанных голосов. Они крошатся под ноги фальшивыми нотами, застревают в ушах скрежетом жести и битого стекла. Они хороши для тех, кто не слышит, но на самом деле испорчены. Медведица, большая и добродушная, громкая, как рупор над директорским кабинетом, этого не замечает, не слышит и потому так упоённо руководит девичьим хором, машет руками, дирижируя и называет "мои ангелочки". У неё улыбка из двух золотых зубов и будто подражающих им - желтых. Она работает здесь так же давно как и Гекуба, но не понимает. Наверное потому, что она не настоящий урод.

Раньше Русалка думала, что слышит неправильность, потому что она - одна из них.  Однако, прошли годы и Русалка поняла - дело не только в этом. Что-то ещё с нею происходит. Что-то, от чего жаждется спрятаться поглубже, крикнуть теням, чтобы ушли и оставили. Прятать ступни от подступающей воды. И зажимать уши, когда в хоре начинают сыпать битым стеклом ржавых голосов.
Её собственный голос - тоже неправильный. Он как шипение змей, вой волков, плеск рыбы в озере - не объяснить. Просто так чувствует и всё. Это как раньше, она неправильно говорила. Но Русалка честно старается научиться правильно и у неё что-то, да выходит. Медведице нравится всё и она ставит Русалку ведущим голосом.
Ей не донести.
А Русалке страшно, потому что кажется, будто ещё сходит с ума. Там, в Наружности, отец что-то говорил про проблемы с головой, когда ругался, но в Доме быстро забываешь о наружном. Волей-неволей, приходится вспоминать.
Сны начались в  начале этого лета. Спустя один год, после того, как встала на ноги, удивляя Пауков (задолго до того удивляла тем, что заговорила). Несколько месяцев Русалка терпит, но не смеет рассказать хоть кому-то.

На стенах, в актовом зале, развешены гирлянды. Малыши резали их их разноцветного картона и те, кто постарше, сплетали на ленты. Часть была привезена в больших ящиках, эти блестели вырвиглазными цветами. Гирляндами поручили заниматься девочкам, а мальчиков они видят крайне редко. Даже в хоре их нет. Почему так - знают все и даже преподаватели мирятся с правилом. Так сложилось, что нельзя. Лишь общие праздники, такие, где всем нужно собираться в общем зале или собрания, соревнования.
До рождества ещё три дня, поэтому репетиции каждый вечер. Медведица очень волнуется перед концертом, потому что, говорит, приедут важные люди. И ангелочкам нужно показать, как талантливы воспитанники. Это смешно, потому, что этим людям наплевать на таланты, Русалка однажды видела таких, приходящих и "очень важных" людей. Единственное что их оживляло, это время на  часах на первом этаже. Они спешили уйти и уходили с лёгким сердцем. Русалка чуяла их радость, как пиранья кровь. Даже как-то подумала, что это радуется сама, но нет. Просто, запомнила: нельзя слишком долго смотреть на кого-то, тогда этого всего не будет.
Сегодняшняя репетиция до самого глубокого вечера и когда Русалка возвращается, она до сих пор слышит звон, вой и лязг. Опускает плечи, прибавляя шаг к лестнице, там долгий подъём по скрипучим ступеням и коридор в её крыло. Ноги ещё болят, от ступней до бёдер, если идёт слишком быстро или топает, потому приходится осторожничать. Отвлекает и эхо хора, оно отчего-то не уходит. Если бы остановилась послушать, то различила бы слова.
Предупреждения, быть может.

Она остановилась, потому что поняла, что заблудилась. Где не там свернула - не смекнуть. Хмурит тонкие брови, ломает к переносице, а понять не может. Когда идёшь прямо, то только прямо, как можно не туда попасть! Русалка растерянно глядит перед собой, потому что не узнает места. И всё оно как будто талое, полупрозрачное, словно не явь. И трава пробивает трещины паркета: длинная и тонкая осока. Пахнет от неё странно, хочется наклониться и оторвать вершинку, растереть в пальцах. На язык попробовать сок...
Встряхнулась, как от удара и побежала назад, вообразив, что так снова окажется на первом этаже. В знакомых местах. Но там, позади, просто поле травы, точь-в-точь такой же. Под подошвами кед что-то хрустит и, когда остановилась, пережидая резь в ногах, осторожно подняла правую и увидела кашицу улитки.

Надо быть осторожнее.

Шелестит ветер, а Русалка понимает. Уже нету стен, нету пола - только это поле, а впереди, далеко, стена чернилами написанного леса.

Нет, -  думает, - Не леса. Леса.

Так правильно, а почему ответа никто не даёт Даже в странных снах, от которых задыхается и рвётся проснуться. Сейчас же сердце колотится сильно. И страшно и так, будто видит что-то хорошее. Что-то, что дом. Не Дом.

Отредактировано Mermaid (2019-01-15 13:47:32)

+2

3

[ офф: бредовый этюд в кислотных тонах ]

[indent] белым бело всюду, аж глазам смотреть больно: веки тяжелее небосвода и смыкаются при малейшей возможности, торопливым шёпотом уговаривая оставить всё так как есть - тьма тьма тьма не стоит не совершай не делай это просим просим просим это сильнее нас забудь про всё приглушенный голос внешнего мира являет собой прохудившийся канат, который вот-вот лопнет и отлетит в обе стороны, оставляя за место себя лишь непреодолимую пропасть; земля раздвоится, голос пропадёт за новым горизонтом и уже там будет обращаться к кому-то другому... стоит лишь туманно представить себе это, как появляются силы: тело совершает последний рваный прыжок и умоляет тяжёлые веки подняться, и тем отказать сложно, их доводы не имеют под собой твёрдой почвы, их голоса слишком робкие - голос внешнего мира звучит убедительно

[indent] этим днём в клоповнике непривычно тихо - тихо настолько, что могло подуматься, будто кто-то умер... этим днём в клоповнике был объявлен день тишины и темноты, когда кто-то из его обитателей, кто первый заметил, тихо произнёс: - тихо! он спит... и слова эти обозначали лишь одно, о чём умалчивалось и держалось в тайне от всех прочих домовцев, поскольку никто в Доме не должен знать, что бесстрашный, живее всех живущих, гроза лестниц и весенний тайфун - он же вонючка - тоже иногда болеет
[indent] этим днём в клоповнике было тихо, поскольку вонючка по утру так и не показался состайником; лишь пологий бугор из подушек давал понять остальным, что их товарищ ещё не проснулся, плюс вчерашняя чрезмерная ворчливость вонючки, которая теперь казалась очевидной - всё это в совокупности привело обитателей клоповника к общему мнению, а за ним последовало чёткое выполнение следующих инструкций:
[indent] окна в комнате следовало закрывать чем угодно, лишь бы свет с улицы не смел просочиться даже одной тонкой, как паутинка, лучом;
[indent] единственным источником света допускался исключительно свет от лучины свечей // в такие дни каждый, ну или почти, доставал из своих вещей все свечи, расставляя те на тумбы, подоконники и полки - где угодно кроме пола - и поджигались ;
[indent] и нельзя громко разговаривать, лишь шепотом, коли язык чешется и нет мочи молчать, а покидать эту уютную комнату, ставшую всю полностью на время словно уютный кокон для гусеницы - не было никакого желания;
[indent] исключением для звуков посторонних было лишь у музыки, но и так не должна быть слишком быстрой ритма или громкой, и уж точно никакой помпезной классики [!]

[indent] когда на землю опускается мягкий пушистый снег в сумерках непроглядных, принося с собой тишину и холод; когда наступает пора затяжных холодов, что окутывает всё тело и мысли патокой лени и прибивает к мягкому матрасу как тяжелый камень муравья - тогда шумный и вечно суетливый вонючка подхватывает очень странную болезнь, от которой нет подходящих таблеток или микстур, чтобы помочь больному... но ведь как-то надо справляться! единственный способ - это укутаться как можно глубже под подушки и одеяла, накрывая себя всем тёплым и тёмным так, что воздуха почти нет - приходится дышать собственным спёртым дыханием и погружаться в глубокий продолжительный сон... в клоповнике поджигают пахучие палочки, кои с таким трудом удавалось достать в стенах Дома - их тонкие струйки дыма и мягкий запах служили ещё одним покрывалом, утолщая стенки кокона, делая сон состайника ещё более глубоким...
[indent] в такие дни, когда вонючка тихо лежит, свернувшись - словно он и в самом деле гусеница какая - клубком, лишь мерное и почти неуловимое движение одеял подсказывает остальным о его спящем состояние; в такие дни хранитель уходит в лес - там он прячется от грустной поры, которая так пагубно влияет на его душевное состояние и сковывает мысли невидимыми цепями, шестерёнками, пружинками и болтиками - весь этот метал вдруг становится реальным; он скапливается в голове, ощущается на запястьях, сыплется из всех карманов и своим острым железом течёт в уши, но забивается в ушных раковинах и оглушает; а для него нет ничего хуже чем глухота и скованность, и он уходит в лес . . .
https://avatanplus.com/files/resources/original/58388f74dc9611589cf060a8.png
[indent] [indent] lisa hannigan
amhrán na farraige

[indent] там где фантазия - это не просто слово и нечто эфемерное, о чем можно лишь говорить, отчаянно выискивая подходящие слова и разочаровываться всякий раз, когда до слушателя доходит лишь мизерная часть собственной идеи; здесь фантазия - это такое же явление, как изменение порывов ветра, как течение реки или падение звезды - такое же внезапное и моментальное, узнать о котором заранее и подготовить себя - фантастика! и покорить эту стихию удаётся далеко не каждому, на то требуется время и терпение, усердие и усидчивость, но даже и этого недостаточно...

[indent] - оно как прыжок веры, понимаешь? - обращается незримый голосом доверительного старца к гостю, что посетила его родные места этой зимней бесконечностью - не всяк решится на прыжок со скалы спиной вперёд, закрывая свои глаза
[indent] фигура тонкая появляется на поляне как кучерявое лёгкое облако, вдруг попадается в поле зрения, заставляя думать: - « оно ведь всегда здесь было ? но почему стало заметным только сейчас ? » он словно отделился от дерева, позволяя путнице увидеть себя, представляя из себя кривую корягу: он довольно высок, но так низко держит голову - так близко к земле, что напоминает собой знак вопроса; он худой и одежда весит на нём, как свисает крона у речной ивы к шуршащей воде; но лицо его кажется лицом молодого человека - вот так посмотришь на это лицо и подумаешь, что ему лет 30, не больше! глаза светлые, почти белые и добрые, а губы от чего-то сухие и все в трещинах, сразу видно что их беспрерывно терзают зубами и посасывают из них кровь, от чего те такие бледные как у мертвеца если бы не улыбка... она не болезненная, не с натугой или усилием - это улыбка человека, который мечтает подарить тебе подарок, но не способен таить секреты, вот и улыбается девочке, оказавшись рядом с ней на поляне, по траве которой сочной и зелёной хранитель ходит босыми ногами, щупая травку пальцами ног словно кот, который выпускает свои когти от наслаждения когда его гладят... разве что не мурлычет

+1


Вы здесь » GLASS DROP [crossover] » фандомное » потерявшись в себе