faq + правила роли и фандомы гостевая шаблон анкеты нужные персонажи хочу к вам

GLASS DROP [crossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GLASS DROP [crossover] » фандомное » ironic i know


ironic i know

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/RsoVLGo.png


искушение в четыре утра: удушить себя и тебя, удушить чужого кота; закрыть лицо подушкой, вымочить в слезах, вытопить соль и подсунуть на завтрак; отрубить указательный палец на левой, выдать за добавку к салату — ты все равно забрала все (ничего же не было, макс, ты о чем), я заберу веганство, мне почти и не жалко; город умер за тебя, какого хуя ты куришь траву, хлоя, какого


макс и реальность, масляные краски, чб фотографии, после шторма;

[icon]https://i.imgur.com/iaxkRAk.png[/icon]

+10

2

[indent] write this. we have burned all their villages
не умирать — больно (она делала так много раз). хлоя останавливается на каждой автозаправке: купить сигареты, купить газировку, запереться в туалете на полчаса. джинсы пахнут чьей-то мочой и хлоркой, руки — рвотой, на костяшках пальцев остаются следы зубов. блевать — приятно, кажется, что становишься чище, пока еда не заканчивается — потом лезут чьи-то глаза, волосы, билетики на автобус, желудочный сок. в машину хлоя возвращается заплаканной и опухшей, макс молчит, ни о чём не спрашивает
[indent] write this. we have burned all the villages and the people in them
не умирать — больно (она делала так много раз). хлоя ждёт чувства утраты, но оно не приходит — пауза становится слишком долгой, встаёт поперёк горла, как рыбья кость. если уехать вперёд достаточно далеко, можно оставить позади и шторм, и аркадию бэй — так ей казалось сначала, но тишина не уходит, хлоя заталкивает пальцы в рот, царапает нёбо, ничего не получается. наверное, нужно ехать куда-то, но она не знает дороги, а макс молчит
наверное тоже не знает
[indent] write this. we have adopted their customs and their manner of dress
не умирать — больно (она делала так много раз). смерть, конечно, приходит — чужая, но не её: долги нужно возвращать. макс, говорит хлоя, у неё были руки коллектора, а глаза — твои, слышишь, макс?
макс молчит, конечно, смерть тоже молчала — для того и пришла
[indent] write this. a word may be shaped like a bed, a basket of tears or an x
не умирать — больно, а умирать больно не было — вот и вся, в сущности, разница (если бы макс это знала, выбрать было бы проще, правда?) G for Gramsci or Goebbels, blue hills, cities, cities with hills,
modern and at the edge of time
когда макс заговаривала с кем-то, кроме неё, хлое хотелось поджечь весь город — забраться во все дома, выковыривать сердечки и глазки, чтобы наверняка. она целовала макс до синяков, представляя, что уоррен смотрит — глаза ему пришлось бы оставить, от сердца он смог бы избавиться сам. теперь города нет — макс больше не с кем заговорить, макс вообще больше не разговаривает. хлоя ложится рядом и притворяется спящей: ждёт, когда макс уснёт, чтобы сесть сверху и выковырять ей глаза. у смерти такие же были — раньше она стояла позади уоррена, пока макс заталкивала в хлою пальцы, а теперь рядом с ними лежит на кровати. может быть, поэтому они больше друг друга не трогают.
хлоя ждёт, но с того дня макс не засыпает.

— что дальше, макс?
слова изо рта приходится вытаскивать словно длинные волосы:
— будем продолжать притворяться?
они никак не кончаются, её выворачивает наизнанку. вместе с волосами изо рта лезут чужие фотографии, детские игрушки, билетики на автобус. может, поэтому и не удаётся сбежать: макс выскребла её до мелом обведённого силуэта, засунь внутрь руку — вытащишь чьего-то утонувшего пса. [icon]https://i.imgur.com/e3jvPVl.png[/icon]F for alphabet, Z for A, an H in
an arbor, shadow, silent wreckage, W or M among stars
хлое хочется позвать смерть, но она уже здесь, рядом: сцеживает темноту и заботливо закапывает ей в глаза — расправляет складки. раньше им удавалось врать, но теперь хлоя видит — видит ясно, как никогда: время не разворачивается, а проваливается вовнутрь, ничего не осталось. нечего исправлять.
— я больше не хочу. и ты ведь не хочешь, правда?
хлое хочется позвать смерть, но она уже здесь — берёт её за руку. хлое хочется позвать хоть кого-то: она раскуривает косяк, чтобы вывалиться за пределы взрывной воронки, но опьянение не отзывается. сколько с тех пор прошло? две минуты? может быть, пять? время проваливается вовнутрь, остаётся только надрез, часы останавливаются. хлое хочется вскочить и бежать, но за этой дверью — тот же номер мотеля, та же макс, та же смерть, те же глаза.

Отредактировано Chloe Price (2019-07-05 00:13:27)

+6

3

[indent] вчера стояли на часах а после не стояли
макс думает: еще немного и отпустит. время идет вразвалочку, часы почти и не тикают, на айфоне разбился экран как раз на том месте, где когда-то показывалось время — осталась только паутинка трещин; если водить по ним пальцем, то рисунок отпечатков срезается — словно никого и не убила, словно и не преступница вовсе. когда-то бы хлоя сцеловывала капельки крови, а сейчас слизывает со своих рвоту и почти не замечает, макс не обижается — макс сделала выбор, а теперь спит с ним рядом, нюхает запах травки, не смотрит в покрасневшие глаза; собственное отражение видеть тошно, в мелочах угадываются трупы — кашемир виктории, кудри уоррена, самоубийство кейт;

на крыше макс тянула руки, вытирала кровь из носа (лилась ручьем, приветствовала апокалипсис), говорила о сестрах, о боге, о чем-то еще, говорила и — промахивалась; второго шанса не было, кейт падала ангелом; хруста костей макс тогда не услышала, да и зачем? сейчас слышит: и крики, и завывания торнадо, и звуки смерти — дождь, бьющиеся стекла, слышит как взрывается закусочная, как умирают люди. макс не хочет знать, кто был внутри — какая разница, если никто не выжил?

новости крутят страшные картины и загоняют под ногти иголки; когда макс сжимает пальцы в кулак — сочится кровь, но хлоя не замечает; макс кажется, что хлоя ничего не замечает.
[indent] не жди пока стрелка отпустит, пока на правой тикает кошмар
макс думает: на следующей заправке — точно пройдет. от аркадии бэй уезжаешь, превышаешь скорость, улыбаешься мертвой улыбкой полицейскому — извините, сэр, моя подруга просто не заметила знак — раньше могла отматывать время, а сейчас нихуя не можешь; макс располагает к доверию, их, разумеется, отпускают. на пятой заправке макс не выдерживает и выкидывает телефон в окно — часы идут, это раздражает; часы вышли из-под контроля (или вернулись — как посмотреть), макс они больше не нужны, хлоя никогда под контролем и не была — а макс ее выбрала; город умер, блять, целый город.

в тишине почти можно представить, что ничего не случилось — ничего страшного; хлоя тихо сопит во сне, мешает, сбивает с мысли. макс вспоминает, как поцеловала хлою — тогда было так волнительно, трепетно, вдохновляюще, а сейчас хочется взять пластиковый нож и ковырять свой живот, пока не найдет эти чувства; бабочки сдохли и теперь гниют. уберите их, пожалуйста, мне больно. хлоя их, кажется, выблевала свои заправке на третьей, а макс боится — пачкать пальцы еще больше не хочется:

запах земли со свалки, трупа рейчел, омлета с закусочной, где работала мама хлои, запах волос хлои после душа, крови джефферсона, запах последнего сообщения нейтана — пахло грозой и смертью; теперь так пахнет всегда.
[indent] так тонет настоящее и пусто внутри часов
макс думает: сегодня точно будет лучше, может быть пора поговорить? не хочется; вместо голоса — карканье. ночью дождь барабанит по стеклам, макс не может уснуть — ветер залезает в форточку и щекочет ей шею, лодыжки, целует колени; макс зажимает уши, прячется под одеялом с головой, от грома сжимается желудок, сердце бьется где-то в горле, макс беззвучно вытирает глаза уголком одеяла. к утру оно влажное насквозь, но макс не помнит, чтобы она плакала — наверное, дело в грозе, надо было закрывать окно.

они не разговаривали вечность (или пять минут?), и если бы не администраторы мотелей, то макс решила бы, что больше никто не разговаривает — людям вырезали языки, сшили губы изнутри, все молчат, но нет — только им. хлоя рвет лицо пополам первой, макс все еще боится — больше ничего нет, идти дальше некуда; макс выпрямляется.

— можно поехать в портленд, — когда открываешь рот, то кажется, что оттуда вывалится что-то важное — воспоминания, фотокарточки, прошлое — но не выпадает; макс храбрится. — можно найти работу, — макс думает, что такой она должна быть — позитивной, оптимистичной, наивной, думая, что на костях что-то вырастет.
макс не хочет.[icon]https://i.imgur.com/iaxkRAk.png[/icon]

+5


Вы здесь » GLASS DROP [crossover] » фандомное » ironic i know